Пятый раз в декабре этого года на базе нашего техникума проводился Всероссийский заочный конкурс методических разработок педагогических работников ОУ СПО «Лучшие практики организации и проведения промежуточной аттестации студентов с учётом современных требований к оценке сформированности результатов образования».
Конкурс проводился с целью актуализации, диссеминации и популяризации инновационного опыта педагогических работников по внедрению и развитию современной образовательной среды.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
- Методические разработки по организации и проведению промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям с использованием электронных образовательных ресурсов;
- Методические разработки по организации и проведению промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в форме практической подготовки;
- Методические рекомендации для педагогических работников по использованию цифровых образовательных ресурсов для проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- Методические указания для обучающихся по проведению промежуточной аттестации обучающихся в форме практической подготовки.
В конкурсе приняли участие 32 педагогических работников техникумов и колледжей России. Основное количество участников были из Свердловской области - это педагогические работники колледжей и техникумов г.г. Екатеринбург, Нижний Тагил, Красноуфимск, Алапаевск, Кушва, Серов, Артёмовский, Невьянск. Один из участников был из Саратовской области (г. Балашов). Также участниками являлись и педагогические работники нашего техникума, которые продемонстрировали своё высокое мастерство:
- преподаватели профессионального цикла Хисамутдинова В. И. и Козлова Т. И. заняли 1 место во 2-й номинации;
- преподаватель русского языка и литературы Кочнева И. Г. заняла 2 место в 3-й номинации;
- преподаватель истории и обществознания Толмачёва О.Н. заняла 3 место в 1-й номинации.
Все представленные работы были интересными и заслуживали внимания экспертной комиссии, которая по достоинству оценила представленные разработки.
Несмотря на тяжёлые времена, отягощенные охватившей нас пандемией и сложностью, связанной с педагогической загруженностью и нехваткой времени, участники конкурса продолжают развивать свои профессиональные компетенции и демонстрировать освоенные результаты педагогическому сообществу.